Re[6]: неофиты

Запись в бортовом журнале от 29.06.2001, 11:11:
Прямо по курсу - Stranger. На абордаж!

S> Hi, Аll!

S> Люди, где вы этого всего понабрались?!  Что за зачаточная форма?
S> Какие тоталитарные секты?  Почему не было управления?

Ты  хочешь  сказать, что храмы строились при [земной] жизни Учителя? И
катакомбных собраний уверовавших не было? Ну-ну...

S> Откуда взялись просветлённые отцы? Почилали бы хоть что то.

Читали, уж поверь. И не только Булгакова, как тут некоторые думают.

S> Хотя бы Деяния  Апостолов, кто не знает это Новый завет сразу за Евангелием
S> от Иоанна...

А кто такие апостолы, если не Просветленные отцы?
Хотя,  конечно,  не  факт,  что  первоученики  в  обязательном порядке
достигают просветления подобно гуру.

S> Ну не срамитесь Вы так пожалуйста!
S> S.

Ребят,  а  вы  не  пробовали  порсмотреть  на  церковь  именно  как на
человеческую  организацию, пусть и вдохновленную божественной идеей? С
иерархией, канцелярией и прочими атрибутами?
Если не пробовали - то очень зря.

Hint:  насколько  я  знаю,  Патриарх  (как  и  Папа)  избирается, а не
назначается небесным знамением. Один этот факт говорит о многом.

S> P.S. Совет. Перестали бы Вы это... пустословить на эту тему.

А вот с этим согласен. Тему давно пора закрыть как полный бесперспективняк.

[ /dev/null ]

(C) 29.06.2001 Tim Wizard