Re: Gde Chetvertai

Hello Dmitry,
Tuesday, July 03, 2001, 1:05:18 PM, you wrote:

D> Костя. Как по:ется в старой изыскательской песне,
D> "...А четв:ертого, толстого, съели..."
D> Я думаю, нам:ек очевиден. Песня о съедении толстого Четвертая и
D> сопутствующих событиях так долго циркулировала в среде вегетарианцев,
D> отягощ:енных внесознательным православием, что истинная суть
D> воспеваемых событий вместе с фамилией героя, пожертвовавшего свою тушу
D> на благо советской "геологоразведки", покрылась мраками и
D> исказилась...

Понятно. Только тогда возникает вопрос к лингвистам, как в
образованном обществе советских геологов, пусть и шастающих 18 дней по
болотам, благородное азиатское (скорее всего монгольское) имя "Четвертай" могло
преобразоваться в банальное порядковое числительное русского языка?

D> Чем-то си:е явление Тени напоминает описанное где-то у Шекспира.

А Шекспир то тут каким боком?
--
Best regards,
 Konstantin                            mailto:[email protected]