На: На: На: На: Re[6]: Реформа

> Если мой склероз мне не изменяет - то темплейтов про котят было как
> минимум три, а то и 4 %)

"Привет, @Name, тебе котенок не нужен?"
"@Name, ты уже в курсе, что я своих котов никому не отдам?"
"Тут раньше говорилось про моих котов, но ты наверное, уже в курсе :)"

Так что всего три. В любом случае - очень приятно. что мои темплейты
запомнились. :-)

Мы больше не будем про ФИДО. А то Аня будет ругаться. :-)

Мои коты и кошки всем вашим котам и кошкам кланяются. :-)
Таня Сертун
Человек и котовод.