Re: Re[2]: Реформа

Hi!

подкорку

примет
кторгу за
Тогда к

> Счас буду банальности говорить: это мол МОЙ язык, это МОЯ
культура, это МОИ

Стоит ли?

> традиции. Мне это дорого.

Ну так кто у тебя это отбирает? Все твое у тебя в голове, и
только от тебя зависит пускать туда реформаторов или не
пускать. За инакомыслие на каторгу уже не отправляют, можно
расслабиться.

> Ерунда, казалось бы. Скажете - ведь не из квартиры тебя
выселили. Верно. Но
> что-то изменилось навсегда, и вместо старомосковской
архитектуры у меня под
> окном отныне турецкий новодел. Радоваться ли мне?...
Повторяю, это образно.

А что,  вышел приказ радоваться, а тем, кто улыбается не
достаточно широко, щеки подрезать для растяжки?

dima