Re: Re[10]: Beatles & Blues

> В первую очередь как музыканты.
Ты сам на чем-нибудь играешь??? В любом случае, как ты оцениваешь уровень
музыканта????
Я могу сказать, что, как авторы они возможно и потеряли немного, но, как
музыканты по-моему выросли на две головы все.

> Это как? В группе у каждой песни был автор или авторы. Были песни
> Леннона, Маккартни, Харрисона, Ринго, Леннона-Маккартни и т.д.
Все писали песни вместе, раздельно и т.д., и из всей этой кучи самими
музыкантами и продьюссером выбирались лучшие. А в одиночку один автор - его
песни и их, естественно меньше. Продюссер выбирает только из них. Я вот
лично вообще больше уважаю солистов нежели группы. И очень уважаю
музыкантов, котоорые пытаються делать все сами, без опоры на группу: от
велика до мала: Наумов, Башлачев, Дркин (почти все время), там тот же
Степанов, Корнетт (недавно послушал - очень мило) и другие. На мой взгляд
группа многих талантливых людей несколько гнобит. Бейте, бейте, бейте, но
"Броневичок", например, кроме Бори и Умки ничего не значит. Вмести они
создали такой дуэт, в котором Боря только положительно дополняет Умку, а
остальные, при всем моем к ним уважении по-моему только фон, который мне
скорей мешает вслушиваться в песни. Извините за критику...

> Кто выбирает?
Продюссеры.

--
С приветом :-)