Re: Re[10]: Beatles & Blues

> 1) Битлы взращены негритянской музыкой.
Вся попса взращена хорошей музыкой. Но это не к тому что битлз это так
плохо, а так - из злости. :-)))

> клавишах, Харрисон херачил на ситаре (уже в 65-м), а Ринго (левша,
> кстати), играл на барабанах так, что лондонские умники из
Еб твою мать... И Пол левша, и Ринго левша... Столько таких талантливых
людей - левши. Наверное я тоже буду как маккартни, ибо левша (((-:, правда
на гитаре как все играю :-))

В общем, Вилли. Круто ты нас обломал с тем, что битлз попса. Но вот убеди,
что сольники хуже чем битлы.

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/