Re[12]: Beatles & Blues

VL> А еще я бы сказал спасибо великому компилятору Квентину Тарантино, без Pulp
VL> Fiction (где звучит "Misirlou" by Dick Dale), я (и, думаю, не только я) бы
VL> вряд ли когда либо узнал об этих именах.

Мы с ребятами пулеметчика Дика Дейла и прочий т.н. серф слушали с детства, а спасибо сейчас
говорят Тарантине. И наверное правильно говорят.

В этом же контексте я пишу и о Битлах. Именно они, а не Джефф Бек, -
меняли лицо музыки. Да - экспериментаторы экспериментировали, но
именно Битлы а не Джефф Бек внедряли и буквально оплачивали появление
огромной серии новинок в звукозаписи и концертном деле как обиходной
музыкальной практики, а не экзотической прихоти авангардистов.
Упоминание о самолете Можайского уместно, с точностью до наоборот. Ты
как раз и привел целую серию можайских подвигов, совершенных до
битлов, но они были братьями Райт - сели, и полетели. И никто не будет
отрицать, что Леонардно да Винчи рисовал вертолеты за сотни лет до
этого.

Еще пример. Думаю, что в пыльных архивах экспериментальных лейблов
можно найти тысячи записей того, что потом стало называться
синтезатором. Но когда именно битлы взяли муг в
студию, его судьба (и судьба музыки) изменились.

Еще пример: рок-н-ролл во вполне удобоваримой форме можно услышать на
записях тридцатых и сороковых. Но "придумали" его и Алан Фрид, и Билл
Хейли, и Элвис, хоть ты ему в этом и отказываешь.

Только Элвис не придумал, а вышел и спел так, что мир изменился.

Бюрократические перечни приоритетов не говорят о сути процесса. Я
говорил о сути.

Все, о битлах больше не буду.