Re: Срочно нужно лечить больную...

Hi!

> Потому и строят лучше, что гипержесткие. Чем мягче струна,
тем в
> большей степени она подтягивается при прижатии к ладу, и ---
как
> следствие --- звучит выше, чем надо.

Гитару видел только в чужих руках, но я не понимаю как
жесткость связана с деформацией. По моим (чисто физическим)
представлениям деформация у них одинаковая, на жесткой струне
она скорее бОльшую разницу в высоте даст, чем на мягкой.

поставил .010 .013 .017

> Вот и я о том же. Чем толще, тем лучше строит.

> Кстати, на мой взгляд, на акустику струны тоньше, чем
.010-.046,
> ставить бессмысленно еще и по другой причине --- звучания.
Чем
> струны сильнее натянуты, тем лучше они "раскачивают" дерево,
> тем лучше звук.

Чем толще струны (при прочих равных), тем больше энергии в их
колебаниях.

dima