Re: про козу

>     Мне кажется, что "набор примеров", конечно, играет роль в
> формировании
> вкуса, но несколько не ту, которую ты ему отвел, а скорее лишь
> роль примера

> Витя.

Я бы даже сказал, наоборот. Примеры играют отрицательную роль. Их еще
нужно преодолевать, причем совсем. Анну К. в школе "проходили"? Если бы
"примеры" так западали в душу, как пишет А.Ш, то коммунисты бы
воспитали-таки "нового человека" без труда. В музыке тоже, сначала
импринтинг, а потом нужно найти свое, свой вкус в том числе.

--

M.