Re: Re[2]: Таки да!!

On Tue, 4 Sep 2001 14:26:27 +0200
"Victor Levin" <[email protected]> wrote:

> музыку
>
> Да, но в моем восприятии она несколько большее, нежели язык
> нетто. Для меня
> лично, язык - это скорее музыкальный инструмент.
>
> Витя.

Позиция понятна. Значит смыслы. Вот - "в доме окно". Смысл прост,
но там в "окне" - "око" внутри, во внутренней форме слова, его
можно использовать. Чем не музыка.

"но звуки правдивее смысла и слово первее всего..." Х.

(Т.е. язык тебе в конечном счете диктует смыслы, он первичен. Ведь про
смыслы ты мне на языке объяснять будешь? А я смогу прочитать только
свое).

Музыкой же тоже можно передавать утилитарный "смысл" - в шоу бизнесе
именно это и делается. Примитивное сообщение - "купи пластинку",
или "ты хороший".

Понятно? я сумбурно изложил, но идея должна быть понятна -
принципиальной разницы нет, мы просто не умеем ни языком
пользоваться, ни музыкой.

--

M.