Re[2]: anons eshche

Hello Boris,

BP> У меня есть только пиратский "Трава по пояс" без авторства песен. Но вот
BP> тексты дико хромают на обе ноги. Кстати, как по-моему и мелодии. С всего
BP> альбома так более не менее мне нравится "Белая песня", да "трава по пояс". И
BP> то весьма относительно. Чего-то имхо в своих песнях у них не то. Но то, как
BP> они сделали Шаова, доделали Визбора (есть такая запись) и просто то как
BP> играют - выше всяческих похвал. Как с такой скоростью пилить на слайде -
BP> тоже не очень понимаю...

Да, Боря... "Сделали" Шаова - это сильно сказано...
Вот кого они на мой вкус играют хуже оригинала, так это вологжанина
?Козловского? - забыл, блин, фамилию. Это заводила в "Петрович Бэнд".
Вот разживусь у пущинских знакомых кассетой, загоню е:е в мр3, можно
будет сравнить песни "Петровичей" с перепевками "Грассмейстеров". На
мой вкус, глянца больше, но смысла - меньше. Жирная ИМХА.
А то, что у "Грассмейстеров" на звук слышится как слэйд, оказалось
"гитарой добро". Сходи к ним на сайт, посмотри-приколись. Я тоже долго
ломал бошку про этот шустрый звук и про то, как звучит это загадочное
слово. Кайфовый инструмент. Шепел:ев его и тискает "в четыре руки".
На каком-то из их сидюков есть клип с шаов?ской песней про гаишника.
Там несколько кусочков с Шепел:евым и доброй в процессе. Захватывающее
зрелище, и совершенно поперечный способ игры... Посмотри, не
пожалеешь.

2Leo: может, где есть видеокурсы про добро? Или в России это никому
      нахрен, кроме отдельных некоторых?

--
Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]