Re: anons eshche

Доброе утро!

6-Sep-2001 14:20 Dmitry wrote:
 D> Вот кого они на мой вкус играют хуже оригинала, так это вологжанина
 D> ?Козловского? - забыл, блин, фамилию.
Да, да, Андрея Козловского. Насчет того, хуже или не хуже, можно
спорить. Мне нравится. А еще я как-то был на концерте, где они
были вместе (Козловский+ГрАссмейстер) --- тоже очень приятно.

 D> Это заводила в "Петрович Бэнд".
Вот Бэнда я никогда не слышал. Слышал Козловского "без ансамбля",
слышал дуэт Козловский+Баранов.

 D> Вот разживусь у пущинских знакомых кассетой, загоню е:е в мр3, можно
 D> будет сравнить песни "Петровичей" с перепевками "Грассмейстеров".
Ага, было бы интересно...

 D> 2Leo: может, где есть видеокурсы про добро? Или в России это никому
 D>       нахрен, кроме отдельных некоторых?
Самому интересно...

/lvk   Thu 06.09.2001 17:00:18