Re: anons eshche

Доброе утро!

6-Sep-2001 22:45 Boris Plotnikov wrote:
BP> На добре играют слайдом. На слайдовом строе (мажор или минор все струны). Не
BP> пальцами.
Шепелев играет медиаторами-"когтями" на нескольких пальцах правой
руки.

BP> Или я не прав. Я по-моему на грассмейстеровском же сайте читал,
BP> что слайдом играют.
Это да.

BP> Добро резонатором отличается. Техника игры на добре если
BP> не ошибаюсь опять же очень мало отличается от гитарной.
Сильно отличается. Держит он его горизонтально, струнами вверх!
Вообще, это проще посмотреть. В принципе, на сайте выложен
видеоклип на "Полный вперед" Козловского --- хоть он и
немаленький, вытяни, посмотри...

/lvk   Fri 07.09.2001 11:39:02