Кукла? Причём здесь кукла?

Приветик леттерёнок!
Приветик, Лешенька!

>Hi, Natlalie!
>(Так пишется?)

Не знаю французского (Смайлик)

>Но, я надеюсь, ты этого не утаишь совсем?

Совсем нет. Но если мне покажется, что мои каракульки недостойны леттерса, то я
пошлю тебе в приват. Можно?

>Почему же странно? Совсем не странно. Но того общества не стало уже в тот
>момент,
>когда ты предложила присоединяться. Ты подменила вывеску. А лукавить
>нехорошо :-)))

Леша, у меня голова закружилась! Извини! Наверное, меня не возьмут в космонавты?

>При чем тут Грибканал (мне ужасно нравилось всегда кататься по каналам.

Вот видишь? При том! Я интуитивно чувствовала, что канал Грибоедова тебя
вдохновит (Смайлик)

>песню пела. то был день
>поэзии просто. мы его еще продлили себе тем, что вечером отправились на
>старое волковское (кладбище - ред.) побродить...

Ты, вдохновляешь меня, ещё на одну повесть...

>А я Эзопа не читал,

А кто и когда его читал? Это устное творчество и, как и положено, передаётся
устным путём.

к стыду (ох, чего я только не читал, почти ничего не
>читал),

То-то, я сразу родство какое почувствовала. Или я льщу себе?

>Наверное, все это уже кем-то сказано, слишком уж гладко мысля протекла :-)

Я не пойму - ты шутишь или прикалываешься?

Так бы сразу! Только почему ты свою подпись ставишь в скобки? Даже скромность
хороша в меру.

Наташа Гагарина.

----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/