Re: Ppro dobro

В общем, во-первых я говорил с более знающими людьми на предмет добро. Добро
было придумано для блюза или джаза. Едиственное отличие добро -
специфический резонатор, усиливающий верхи и середину. Поэтому в банде можно
было продолжать использовать неподзвученныю гитару. То, что Шепелев на ней
играет слайдом. Так и на гитаре многие слайдом играют. В общем, кому не
лениво поищите на www.guitars.ru. Говорят там все есть в подробностях.
Можете и сюда заслать (просто у меня денег на инете дай Бог, чтоб на почту
хватило, и по сайтам лазать тяжко).

> Кстати, на этих инструментах бывает даже разный профиль грифа ---
> обыкновенный на тех, что предназначены для игры пальцами, и
> прямоугольный на тех, что предназначены для игры слайдом. У
> Шепелева как раз второй случай.
Может быть, это специальная модификация, но вообще - обычная гитара...

> В общем, пойдемте все вместе (кто в Москве) на концерт 15-го в
> ЦДХ, там и посмотрим на это дело вблизи...
Ну чего вы все на грассмейстеровских добрах зациклились. Будто бы, если бы
они играли на простых гитарах их бы никто не замечал.

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/