Re: Ppro dobro

> Ага. Струны выкинуть, взамен поставить люберецкие; всякое лишнее
> дерево, которого там поназабывали косорукие американе, стесать
> топориком; верхнюю деку эту с железной нашл:епкой тоже отодрать и
> выкинуть, заменить фанеркой от комода. Лакировать паркетным лаком,
> сверху - пейзаж маслом. Комками. Только майонезом не мажь - от него
> звук портится.
А издеваешься зря. На 80% уверен, что на добро можно преспокойно ирать
пальцами. Не исключено, что кто-то так и делает. Иначе зачем на ней порожки
нужны???
Видел я добро в магазине и даже по струнам рукой провел :-))) Правда разницы
с гитарой по звуко не заметил.

> ЗЫ. Ой. Забыл спросить. А ты, случаем, добро с домрой не перепутал?
Ага, с банджо перепутал... :-) А банджо и балалайка - это случаем не одно и
то же? :-))))))))))
Естественно ничего я не перепутал. Кстати и что-то такое, толи домру то ли
мандолину в руках держал и даже играл, только настроил, как бас :-), а то
строй коняче запоминать. Да, а теперь серьезно "Домра" и "Домбра" это одно и
то же?

Ну о названиях, чтоб не путаться поправьте все таки:
добро - гитара со специфическим резонатором
домра - грушевидная с 3-мя струнами
мандолина - грушевидная с 8 струнами по две.

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/