Ppro dobro

Hello Boris,
Saturday, September 08, 2001, 9:22:48 AM, you wrote:

BP> Уж не знаю, что следствие, что причина, но потому он и гитару на
BP> колени кладет - все лады хорошо видно, а аккорды и прочее жать не
BP> надо. Кстати, думаю, что это у Шепелева добра с толстыми струнами
BP> и высоко над грифом. Думаю, что это все можно исправить и играть
BP> как на обычной гитаре, но со специфическим резонатором.

Ага. Струны выкинуть, взамен поставить люберецкие; всякое лишнее
дерево, которого там поназабывали косорукие американе, стесать
топориком; верхнюю деку эту с железной нашл:епкой тоже отодрать и
выкинуть, заменить фанеркой от комода. Лакировать паркетным лаком,
сверху - пейзаж маслом. Комками. Только майонезом не мажь - от него
звук портится.

--
Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]

ЗЫ. Ой. Забыл спросить. А ты, случаем, добро с домрой не перепутал?