Re: a new flame

Запись в бортовом журнале от 14.09.2001, 15:03:
Прямо по курсу - Mux.. На абордаж!

[ /dev/null ]

Mn> Погоди. Я понимаю, что лезу в зануды, но я, как Володя Шарапов, разобраться
Mn> хочу.
Mn> Есть дискуссия. Не всякая дискуссия исчерпывается двумя репликами. Бывают
Mn> серьезные, сложные темы (честное слово!). И если участник(и) дискуссии,
Mn> которых она задела за живое, не считает/ют ее исчерпанной - это случается -
Mn> вдруг некто объявляет ее "флеймом" и в категоричной форме (Stop the flame -
Mn> форма в англ. яз. категоричная, есть уйма более мягких) предлагает (читай
Mn> требует) ее прекратить.

Не  путай  понятия. Дискуссия дискуссией, а флейм - флеймом. Дискуссия
конструктивна  (прежде  всего);  ведется  (как  правило) в более-менее
спокойных тонах и т.п.

А флейм - это классическая разборка в стиле:

- Да ты знаешь, кто ты такой?
- Это  я такой? Да это ты такой совсем! Тебя всеь базар за человека не
  считает; тебя базар, как тряпку, продавать хотел!

Mn> Подобным же образом можно поступить с любой дискуссией, не правда ли? Не с
Mn> любой, правда, поступают. Отсюда и вопрос.

А вот и ответ:
Дискуссиям - "да", флеймам -"нет".

Но:  на роль арбитра я никоим образом не претендую. На роль модератора
с плюсометом наперевес - тем более.
Я  счел, что наша с тобой дискуссия (так что насчет "некто" ты малость
погорячился) имеет шанс перерасти во флейм и предложил его прекратить,
"пока не началось" (С). Тем более что мы оба прекрасно знаем отношение
Ани к затронутой теме.

Возможно,  я  это сделал излишне категорично - просто я привык к такой
формулировке  за  годы  сетевого общения; ты первый, кто воспринял эту
фразу как приказ - и в таком случае приношу свои извинения.

(C) 14.09.2001 III-СБ N676091 AKA Tim Wizard

P.S.
Stop the flame! =))))))))