Re[2]: О Пиве, о Блюзе и об Умке

Привет umka,

Wednesday, September 12, 2001, 9:02:06 PM, Вы написали:

u> А у меня есть кожаные штаны! И хрипеть я тоже умею, если долго покричу.

Ну, это мы положим знаем. И когда меня спрашивают - Умка, какая она?,
я отвечаю просто и банально - как бензопила "дружба"

А шляпа, шляпа черная у тебя есть? А, знаю, у тебя есть
звездочно-полосатая. Эта еще покруче будет.

u> А
u> Саныч со своим "пАриком" все же попал пальцем в небо. Что касается моих
u> солственных "грехов", тут за мной действительно числятся штук пять
u> переделок.
      Ну, положим побольше. И при том, не все же такие талантливые,
      собственные мелодии писать пачками. по сто штук

u> Но все же, мне кажется, не такие свинские, как "пАрик".

А мне нравится.