Re[4]: жалость и сострадание

Доброе время суток, Dmitry,

Wednesday, November 07, 2001, 5:09:03 PM, от Вас получено:

DM> Идея рациональна и притом весьма. Причем, заметь, _идея_ - сиречь
DM> движение разума, тогда как сострадание и жалость - эмоции, движения
DM> души.

Что ж в ней рационального? Заболел, захирел, помер - туда и дорога. А
из трупа неплохо б сделать мыло или кожаный абажур. Мир принадлежит
здоровым. Вот Вам абсолютный рационализм. И ни капли, заметьте,
жалости.

DM> Спасет ли,- не знаю, но непрофессионализм вполне может погубить.

Профессионализм в известных областях тоже - вполне.

--
С наилучшими пожеланиями,
Mux.