Re: Re[2]: Реальность человеков

> смысла,
> отношении
>
> Повстречаете Юма -- приветик передавайте. Забавный старикашка
> :)

Приветы передадим, ясен пень. Но я-то написал, что человек -
живой - меняется, кто из них реальный? И потом умрет, и дальше
меняется. Вот Сталин умер - генсек, отец нации. Потихоньку
превратился в монстра потом. И процесс не имеет конца, разве что
надоест углубляться в человека дальше. А про живых и вовсе - те
меняются как яичница на сковородке, а мертвые, как яичница в
холодильнике, разница лишь количественная. И где яичница
реальней?

--

M.