Re[4]: Ответы на ??????? ?????

Здравствуй, Светлана.

Tuesday, November 13, 2001, 5:34:48 PM, you wrote:

ALn> Добрый день:)

ALn> А если речь начинает идти о том самом познании (кроме того, что просто
ALn> интересно о чем это ты в применении к человеку), то это уже не о познании
ALn> "реального человека", и не как "личности"?

ALn> Svetlana.

"Познание" в контексте моего письма не более, чем технический термин.
Поскольку речь шла о возможности ошибиться. Полюбишь человека, а он
совсем не такой. Казался добрым, а оказался сердитым. И глаза не
зеленые, а красные.
Вот и ломай голову: разлюблять или как?

Тезисы:
1. Любовь меж-лична, она первична.
2. Когда любишь (человека), стремишься разглядеть/распознать его получше.
3. Познание (в этом значении термина) вторично.
4. Оно несовершенно.
5. Разумеется, это опасно для отношений.
6. Но в конечном счете любовь свободна от разочарований.

оптимист Тарас