Re: Re[4]: Ответы на ??????? ?????

> Тезисы:
> 1. Любовь меж-лична, она первична.

А вот и поймал. Тут я согласен - человек, личность - вторичны.
"Не существует" отдельно. Парочка (любой диалог) уже "есть", его
можно записать и т.д. (Как и "воображаемый" человек, "созданный в
диалоге"). Ну как? А ты говоришь, Юм.

> 2. Когда любишь (человека), стремишься разглядеть/распознать
> его получше.
> 3. Познание (в этом значении термина) вторично.
> 4. Оно несовершенно.
> 5. Разумеется, это опасно для отношений.
> 6. Но в конечном счете любовь свободна от разочарований.

Прально!!! Всю сознательную жизнь влюбляюсь без взаимности. И
никаких разочарований. Даже наоборот.

--

M.