Re[6]: Ответы на ??????? ?????

Здравствуй, Миша.

MB> А вот и поймал. Тут я согласен - человек, личность - вторичны.
MB> "Не существует" отдельно. Парочка (любой диалог) уже "есть", его
MB> можно записать и т.д. (Как и "воображаемый" человек, "созданный в
MB> диалоге"). Ну как? А ты говоришь, Юм.

Человек НЕ вторичен. Но он недостаточен, тут я с тобой согласен.
В одиночестве действительно есть какое-то несовершенство, неполнота.
Так что мы почти сошлись.

В чем расхождение?
В "можно записать". Не нужно делать из культуры (=слова) идола.
Но спорить (о диалоге) не буду -- не моя тема. Скучно копаться в
мелкокеглевых бахтинских примечаниях :)
Вот мир спасать -- это да, достойное занятие. А всякая мелочевка,
страну там обустраивать, культуру поднимать... :)

Тарас