Re: Re[5]: ещё о сострадании

Привет!

From: Alexander Malyshev
To: Mux. nECKAPb

Якобы.
> Не думаю, что понятие греха -- это только религиозное понятие.
> По-моему, оно шире. Но к теме это не относится.

Все понятия в значительной степени субъективны. Даже специально
сконструированные матеметические понятия не свободны от этого греха :-).
Математику спасает тот факт, что все субъективные моменты к самой математике
никакого отношения не имеют :-) Пример: для меня (и еще для некоторых моих
друзей/знакомых) математическое понятие "идеал" ассоциируется с понятием
"сортир". Дело в том, что в курсе теории групп лектор обозначил некоторый
идеал "mG" (традиционным образом), а для нас неминуемым образом сработала
ассоциация на недавно посмотренную "Бриллиановую руку" :-). Ассоциация с
общепринятым понятием "идеал" тоже немедленно сработала ... Можете
представить сами, с чем у меня ассоциирубтся понятия "идеализм"  и
"идеальный" :-))))))))

Не любому и не при любых обстоятельствах. Примеры живых организмов ЖЕЛАВШИХ
умереть приводить не буду, вы их сами знаете ... Лично для меня, страх и
неприятие смерти благополучно сменились (со временем) практически
безразличием ...

> Вы сами себе противоречите: "мироощущение" -- это то, как человек
> _чувствует_ мир, если он его станет чувствовать по-другому,
> объективный мир не изменится. А сразу за этим вы говорите об
> объективной гармонии. Короче, "мироощущение" не может не быть
> субъективно.

Более того, гармония - удивительно субъективное понятие :-) Небольшая
объективная компонента обусловлена тем, что люди, как это ни странно, очень
похожи :-)

Сергей