Re: Re[4]: CD-recorders

Rin!
Спасибо за объяснения.
Для себя выяснила основное: главное смотреть, чтобы болванка была круглая :)
И желательно записывать аудиодиски на меньших скоростях. Впрочем, для коротких
альбомов типа "Заначки" это не так актуально.
Вот, еще насчет скорости - эти таинственные 90-минутные болванки у меня не
пишутся на 8-ой скорости! Не аудио, обычный диск с данными. Только на 4-ой.
Хотя, болванка вся из себя фирменная. Ну, мне тут Юра Кибиров уже в приват
писал, что в инет-версии журнала "кулер" про эти новые болванки большой
материал был с описанием всех технических подробностей. А буквально на другой
день после того, как он все это прочел, я присылаю ему отчет о том, как это у
меня все получилось на практике. Удачно получилось, надо сказать.