Re: Re[4]: CD-recorders

Привет!
Первое - качество болванок - зависит от старости оборудования, на котором
производятся болванки, от качества материалов. Люди пишут, что среди сильно
удешевлённых болваночек попадаются такие, что даже "слегка" не совсем
круглой формы:-) Понятное дело, овальная болванка, которая на самом деле
должна быть идеально круглой, плохо подойдет для записи на высокой скорости,
а то и не только на высокой.
Второе - запись диска - утрированно это прожигание уровней "0" и "1" по
одной спирали, так как при таком процессе неизбежны ошибочки (провалы), то
их надо исправлять-корректировать за счёт дополнительно записываемых
контрольных кодов - этим занимается электроника. Может я и не прав, но
думается, что электроника дешёвого музыкального центра уступает по
возможностям коррекции ошибок CD-ROMу в компе.
Третье - чисто про аудиодиски - чем меньше скорость их записи, тем меньше
провалов, особенно на последних треках, расположенных дальше от центра, где
скорость считывания информации больше.
Повторюсь, что рекордеры TEAC по надёжности записи на дешёвые болванки и
доступности по цене пока что впереди.
rin