Re[6]: CD-recorders

mcr> Хотя, болванка вся из себя фирменная. Ну, мне тут Юра Кибиров уже в приват
mcr> писал, что в инет-версии журнала "кулер" про эти новые болванки большой
mcr> материал был с описанием всех технических подробностей. А буквально на другой
mcr> день после того, как он все это прочел, я присылаю ему отчет о том, как это у
mcr> меня все получилось на практике. Удачно получилось, надо сказать.
:) Ага, по крайней мере для меня ;) Только добавлю, что журнал Кулер
кроме инет-версии больше ни в какой не выходит, это такой Инет-журнал,
очень душевный. Недавно переехал на странненький адресочек http://cooler.it/
Но по-прежнему делается человеком из Иркутска. Именно в кулере я добыл
линк на галерею флейм-бойцов, который присылал сюда несколько дней
назад :)