Re[6]: Пелевин и пустота

Привет!
umka ([email protected]) пишет

u> Пелевин не всегда злободневный. Вообще он единственный современный русский писатель, которого можно читать.

u> Лав
u> У
Вот-вот! Я тож всем так говорю. Но в Чапаеве и Пустоте он таки
сжульничал при помощи принятого в русском двойного отрицания.
u> On Sat, 12 Jan 2002 09:54:50 +0300
u> "Taras V." <[email protected]> wrote:

> [...]

понедельник 14 января 2002 г. 15:35:15
Dimon AKA Митя          mailto:[email protected]