Re[2]: фри-фри

Здравствуй, J..

JAM> Творчество есть обработанные впечатления. Творить в пустоте невозможно.
JAM> Но и впечатления есть восприятие своего (или чужого) творчества.
JAM> Петля. Или спираль.
JAM>                                                         J.

А мне кажется, что здесь содержится внутреннее противоречие.
В первой строке ("творить в пустоте невозможно") скрытое отрицание
креационизма, во второй ("восприятие... творчества") -- скрытое
его утверждение. Впечатления ведь бывают не только вторичными, но и от
созерцания природы, скажем. Т.е, "творчества", взятого в самом общем
виде; не только, и даже не столько человеческого.
ИМХО

Тарас