Re: фри-фри

"Taras V." wrote:
> А мне кажется, что здесь содержится внутреннее противоречие.
> В первой строке ("творить в пустоте невозможно") скрытое отрицание
> креационизма, во второй ("восприятие... творчества") -- скрытое
> его утверждение. Впечатления ведь бывают не только вторичными, но и от
> созерцания природы, скажем. Т.е, "творчества", взятого в самом общем
> виде; не только, и даже не столько человеческого.

Ну, естественно. А что, я сказал, что творчество может быть только
сознательным и разумным? Творения природы - тоже творчество. Хотя еще
вопрос, что бы ты видел в творениях природы, не будь у тебя устоявшейся
системы символов. Таким образом, получается обработка впечатлений от
творчества с помощью системы символов, полученных обработкой впечатлений
от творчества и т.д. Здесь большое количество факторов, большинство из
которых тобой не осознаются.
Именно поэтому считается, что животные практически неспособны к
сознательному творчеству - у них нет системы обработки, не очень
развитое символьное мышление.
							J.