звуковуха

Привет, всем!

Опять по сабжу.
Решил взять без наворотов. Купил Creative Vibra. Звучит может и
ничего, куда лучше, чем моя старая. Но я так обламался по ряду
пунктов, что пожалуй пойду менять. Итак:
а) В микшере можно выбрать только один источник для записи и вообще
нельзя выбрать запись с wav на wav - а это иногда нужно.
б) Она _вообще_ не видит моно штекеров на вход. Я вообще охреневаю.
Это что я должен все штекера перепаивать.

Подскажите люди умные и добрые, как с этими багами бороться. А если
никак, то на что поменять примерно за те же деньги.
--
С приветом (-:
Борис Плотников /Боброид/