Re: фри-фри

"Taras V." wrote:
> Джей, прости, но ты опять противоречишь сам себе.
> Насколько я понял, под творчеством ты понимаешь любые изменения, даже
> происходящие непроизвольно и помимо воли творца (пресловутый пример с
> моей Ж).
> В таком случае, разве не будут являться творчеством (в твоем
> понимании) радикальные изменения с тремя из 4МП?
> А ведь ты привел этот эксперимент в качестве примера отсутствия
> впечатлений.

НЕ творчеством, а творением.
Но все равно не будет. Потому как произошедшее с ними является
результатом обработки впечатлений, т.е. чистой работой сознания.
Хотя здесь вопрос двоякий. С точки зрения одного из МП это сознание,
обработка впечатлений. С точки зрения нас они сами - творение, "сырье"
для впечатлений. Но тут надо понять, что ты имеешь в виду под
произошедшим: деятельность МП или продукт их деятельности
(помешательство, смерть и т.д. тоже являются такими продуктами). Потому
что здесь частный случай совпадения: если бы объектом был, допустим,
камень, не умеющий обрабатывать впечатления, цепочка, очевидно, не могла
бы быть к нему применена. Потому как необходимым условием обработки
впечатлений должно быть сознание. Пусть даже искусственное (компьютер,
например).
							J.