Re[2]: Пелевин -- бля!

Привет, snusmumrick!

Sunday, February 17, 2002, 5:40:51 AM вы мне написали:
> [...]
s>    Кстати умею... и на гитарах, и на гармошке...а Пелевин действительно
s>    скучный, ужасно скучный...особенно "Чапаев и пустота"...
Ну-ну. Вот такой оборот дел мне уже нравится. Говорим на одном уровне.
Я конечно не согласен насчет Пелевина, особенно насчет "Чапаева и
пустоты", ибо больше нравится только "Затворник и шестипалый". Я же
только про то, что вкус-то выражать можно, а вот понтами закидывать
нежелательно. Я знаю много людей к которым я хорошо отношусь, котоырые
не любят пелевина, но они меня не обвиняют в том, что я Пелевина читаю
и читаю мало других книжек. Об этом разговор.

--
С приветом (-:
Борис Плотников /Боброид/

ЗЫ А кстати, насчет гармошки (если на блюзовой играешь) у нас есть интересный форум, очень