No Subject

Hello Victor,

Tuesday, February 19, 2002, 1:56:01 AM, you wrote:

VL> Тут, если мне не изменяет память, немало уже говорилось на эту тему. Даже
VL> сегодня - и про оригиналы, и про прочее.
Ну хорошо, оригиналы это хорошо. Что теперь все остальное отметать?
Зачем читать "Бр. Д" Керуака если читал Железную флейту, Зачем читать
Железную флейту если читал всякие веды и дхаммапады. Зачем читать веды
если тебя собъет автобус?

VL> Это же во многом индивидуальные вещи - восприятие того или иного явления.
VL> Кроме того, при желании так называемую глубину можно найти в чем угодно.
Правильно. Потому что глубина не в книге а в том кто ее читает.

VL> Григория с его трактовкой "Тихой охоты" , а затем блестящий опус Tim-а O'
VL> Hy на тему песни "Бензоколонка".
К сожалению пропустил. Если можно в двух словах...

VL> Если короче - "драйва нет" (с).
Ну опять же, драйв не в книге.
Если короче, то последнее время заметил стойкую тенденцию к чморению
мастеров в различных областях. Одно время модно было особо чморить БГ,
А. Лебедева начинают эток слегонца почмаривать, Пелевин вот
пожалуйста... Причем понятно почему это делают коллеги - завидно
просто. А вот почему это делают те кому творчество отдаеться
безвоздмездно, т.е даром - понять можно, но противно.

--
Best regards,
 Евгений                            mailto:[email protected]