Re: Пелев

Tim O'Hy wrote:

> Шурочка, милая, с этого и надо начинать.
> Понятно, что есть люди, для которых литр спирта за вечер это не доза.

Не доза. Я отрубаюсь раньше. Обещаю тренироваться :-))

> Понятно, что есть интеллектуалы (в хорошем смысле слова), типа Миши
> Быкова, для которых выражение "глубокий анализ", приобретает
> актуальность где-то на уровне Мамардашвили.
> Это все понятно.
>
> Полагаю, просто замечательно, что есть люди, для которых Ильф с
> Петровым, Стругатские, Пелевин - скучная и малопонятная попса.

Мне не нравится называть это попсой. У меня, наверное, плохое отношение
к литературе, но нет плохих писателей, есть люди, которым не надо было
начинать это делать. К выше означенным сей пассаж отношения не имеет.

> Это так же нормально, что встав на лыжи я не догоню Бъерна Дали,

Тим, я училась произносить это с первого дня олимпиады - Бьерндален. Во!
А зовут его как Луккойе - Оле. Ура мне :-)))))

> Ну чего. Если на самом деле согласна, то давай я разузнаю, как это все
> делается (в смысле нотариального заверения). Или если хочешь, можно по
> джентлеменски поспорить.

Ни разу так не спорила :-) Я, правда, и меряться по модулю только вчера
начала :-)

> Речь шла о двух минимальных окладах.
> Это я наверное опять же усложнил... давай что ли на ящик пива.
> Надеюсь через 30 лет пиво пить не перестанут?

Я - не перестану, если только от цироза не помру. Было бы интересно
вообще посмотреть на тебя лет через 30. Можно за встречу и пива выпить.

Шурочка