Re: Сказки

"Taras V." wrote:
> Если бы не сказки Гауфа, жена бы точно сошла с ума, когда лежала в
> больнице вместе с дочерью. А так -- обошлось :)

Меня когда в роддом запихнули, я попросила мужа книжек натащить. Он -
#$%^&**, нехороший человек, принес мне "Властелина колец" и сказал, что
такая большая девочка могла бы уже и прочитать. Следущие три дня я
мечтала побыстрее родить... Потом, правда, дочитала. С приложениями и
комментариями, потому как он, садист, проверял знание содержания. И
только после этого принес мне другие книжки. Много. :-))

Шурочка