Re:

Привет

В общем, вы меня запугали окончательно. Меня в школе-то, если честно,
выгнали с физики с разрешением больше не посещать. Мало того, что у меня
там все время что-то горело, отсюда, наверное, нелюбовь к опытам, так я
еще не знала, да и не уверена, что сейчас знаю, логарифмы, интегралы и
пр. Как только физичка об этом узнала - выгнала. А так я два года
занималась углубленным изучением физики, придумывала разные способы
решения задач, чтоб без всяких, ну, вышеозначенных. Так что я больше к
вам не писец. И не мучайте меня.

Шурочка

P.S. Хотя у Миши Быкова все понятно...