Re[2]:

Привет!
Shurochka ([email protected]) пишет

SS> В школе учили: три основных закона термодинамики имени - Бойля-Мариотта,
SS> Гей-Люссака и Шарля... А степень приближения у них (у Бойля и его друга
SS> и соратника Мариотта) была меньше 30% - больше КПД не позволял... Может
SS> быть, у вас в школе по-другому учили, но, по-моему, я еще не такая
SS> старая. :-))
  В современной физике теория и практика совпадают процентов на 40 в
лучшем случае. Даже у Эйнштейна.
Да, да! Именно так. Математик считался философом.
SS> А Декарт (математик, физик и философ)? А Галилей, Франклин, Вернандский,
SS> Нильс Бор? Сахаров, опять же - пусть не философ в чистом виде, но
SS> политолог, экономист и "видный общественный деятель".
И чего же они нафилософствовали, позвольте узнать? Каждый человек,
кроме разве что совершеннейшего имбицила, философ. А истина, меж тем,
все так же далека.
SS> В настоящий грань между науками стала еще более прозрачной, чем тогда.
Решительно согласен! Если не именовать наукой фсякую... ммм...
софоложество одним словом.
SS> Да, профессиональные навыки стали более специфичными,
SS> узкоспециализированными, но взаимопроникновение наук стало значительно
SS> более тесным. Вероятно, нас еще ждет появление сверхэнциклопедистов (по
SS> аналогии с французами).

SS> Шурочка

среда 20 февраля 2002 г. 16:56:46
Dimon AKA Митя          mailto:[email protected]