Re[2]: ду блин

SS> Душечка, если б я могла, я и сама бы на тебя свалилась :-) С высоты
SS> седьмого этажа :-))))
SS> А у меня вот Воронин троится. Тоже, видимо, не равнодушен :-)

Ещ:е письмишко было, к Воронину:

А вот писала сюда Shurochka Schwarz:
SS> Хочется, чтобы хоть кто-то вел себя достойно. Без наездов и
SS> агрессии

-- так что, Шурочка, начн:ем с себя?

--
Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]

ЗЫ. Только сегодня разговаривал с давно знакомой т:етенькой. Она на днях
из Склифа выписалась. Лет пять подряд думала кому-нибудь на голову
свалиться, но вместо этого накушалась кол:ес. Е:е там, в Склифе,
основательно проблевали, промыли, долго лечили от воспаления л:егких
(а я и не знал про такое осложнение при кол:есных суицидушках) -- и
вот что радостно: после того, как е:е из-за края вытащили, она стала
смотреть на жизнь гораздо менее мрачно. И затяжная депрессия прошла
вместе с любимой темой, больше прыгать не хочет, а хочет жить с
удовольствием.