Re: ду блин

Dmitry wrote:
> -- так что, Шурочка, начн:ем с себя?

Начнем помаленечку.

Дорогой мой соколик, Димочка. Вся душа в разлуке с тобой изнылася. Пока
я, этот чертов хоккей глядючи, твоих писем не читаючи, все про тебя
думаючи, на небо взираючи. (Фу, ты, черт...) Не свалишься ли ты мне сам
с оного прямо на белы мои рученьки? Уж я б тебя, радость моя письменная,
блинками б накормила, сыром, опять же, всяческим. Молочком тепленьким
напоила бы. Уложила бы тебя баиньки под песенки да сказочки. А сама всю
ноченьку, очей не смыкаючи, все бы глядела на тебя и умилялася, что
такие
Соколики не перевелись еще.

Вот какая ласковая! Нравится? :-)))))))))
Ладно, я постараюсь вести себя хорошо. :-Р

Шурочка