Re: ду блин

Привет леттерс!
Hello, Shurochka!

  SS> думаючи, на небо взираючи. (Фу, ты, черт...) Не свалишься ли ты мне сам
 SS> с оного прямо на белы мои рученьки? Уж я б тебя, радость моя (с)

В русском Космополитен (в году так 95-м, когда я этот журнал читала) была история о том, как одна барышня познакомилась со своим будущим мужем - он упал к её ногам с четвёртого этажа. Оказалось, что они жили в одном подъезде, но на разных этажах. Упасть его заставило перелезание через балкон в несколько нетрезвом состоянии (забыл ключи, что-то в этом роде).
Мне эта история показалась такой романтичной!

К моим ногам мужчина падал лишь однажды: один знакомый поспешил, подскользнулся и подъехал ко мне на коленях.

Н.