Re[2]: физликбез

Привет Shubin,

SA> То есть, если у тебя есть желание найти тот смысл, в котором чужое
SA> высказывание для тебя верно, ты немного расшираешь свой взгляд на мир.

Для меня все это выглядит примерно таким образом.
(Я воспользуюсь аналогией с криминалистикой)

МБ утверждает, что поскольку
1) Всех улик не соберешь
2) Улики являются только игрой ума следователя

То вся криминалистика игра воображения. И в тюрьмах сидят не
преступники, а только лишь случайные, нипричемошные люди.

Кроме того было высказано утверждение, что

Улики могут быть интерпретированы по разному, поэтому преступления
совершает бесконечное количество преступников.

И как венец дискуссии.

Криминалистика есть ничтожная игра ума, поэтому ордалии и выбивание
признаний пытками ничуть не хуже.

Ну а я, типа, с этим не согласен.
Я считаю, что в раскрытии преступлений нужно тщательно собирать улики,
анализировать их. Хоть даже в некоторых случаях мы и ошибемся, но в
общем в целом только это и есть путь.

Тим О'Ги