Re: физликбез

----- Original Message -----
From: "Dmitry Orlov" <[email protected]>
To: <[email protected]>
Sent: Sunday, March 03, 2002 9:10 PM
Subject: Re: физликбез

> Hello, Shubin Alex!
> You wrote to <[email protected]> on Sun, 3 Mar 2002 20:12:13 +0300:
>
>  SA> На самом деле, Тим, по этим всем вопросам все очень классно написано
>  SA> у господ К.Поппера-Т.Куна-И.Лакатоса-П.Фейерабенда. Все они об одном
>  SA> и том же - примерно о том, что о чем писал МБ, но каждый немного
> по-своему, и в
>  SA> сумме это называется "современная философия науки". Мне легче и
>
> Мне кажется, что когда о науке рассуждают ученые, у них это получается
> продуктивней, чем у философов.

Положительный для меня смысл тут такой.
Я понимаю и тебя c Р.Фейманом, но я понимаю и Мишу Быкова с Тарасом,
и в не вижу между вами при этом никакого глобального противоречия. В конце
концов,
философские схемы - это тоже модели, схемы. Они, как и научные модели, верны
"в каком-то смысле".
То есть, если у тебя есть желание найти тот смысл, в котором чужое
высказывание для тебя верно, ты немного расшираешь свой взгляд на мир.
Может тебе это и не надо, не знаю. А мне нравится :-))

Леша