Re: Гармония мира не знает

Natasha Gagarina wrote:
> Я твою доченьку прекрасно понимаю. Когда я открыла в своём муже талант
> ржать как лошадь, то пальцы-то, конечно, я ему не выкручивала, но давила
> на психику, чтобы каждой встречной лошади он ржал :) Вся прелесть в том,
> что он действительно это классно делает и лошади ему отвечают!

О, если б он орал кошкой, тебе было бы еще прелестней смотреть, как за
него коты дерутся. :)

> Ты серьёзно говоришь, или шутишь про вскрытие вен? Собстенных, пардон?

Я, конечно, женщина не сильно нормальная, но чтоб чужие? Ни за что!

> Я, например, хотела уйти от жизни... в монастырь. Думаю, что не без
> влияния крёстной, которая очень религиозна. Только ведь, дык! разве во
> мне есть хоть что-то аскетическое?!

А от меня любимый хотел уйти в монастырь. Даже уехал куда-то, не помню,
куда. (Я как раз вены вскрывала :-)) Но его не взяли. Жить где-то близко
от меня он не мог. Уехал в Айову. Куда, не помню - я тогда дряни
объелась. :-) Так что я тоже не сильно религиозна с тех пор. :-) У меня
"религиозность" проснулась один раз - я увидела церковь высоко в горах и
поняла, что надо венчаться. Но только там.

> Медитация? Глубокая медитация? Нет, не знаю, что это такое; или знаю, но
> сама не знаю об этом. Люблю "растворяться" в природе, не понимать где
> начинаюсь Я и где заканчиваюсь, и не пытаться вообще что-то понимать :)
> Полный интим с природой люблю, и вообще, от людей убежать иногда.

Я не умею растворяться в природе. Все говорят, что это чудо. А я,
наверное, не заслужила. Не получается - и все. Я могу растворяться в
дороге - идти долго-долго и перестать существовать вне дороги. Только
размеренное движение. Транс.

А еще когда долго режу ножом. Раз, два. Раз, два. По пальцам раз, два. И
никаких ощущений. :-)

> Хотя бы. У тебя даже кошмарные сказки нестрашными получаются :)
> А я вот, на сказки про зверушек и их избушки подсела. Подскажу что-нибудь из, ок?

Слушай. Очень жаль, но там опять петь надо. Я, чтоб не петь, не знаю
почти.
"Жил был Дед. Поехал он на ярмарку и купил козу. За три гроша. Привел ее
домой и говорит: "Ты, баба, пойдешь завтра козу пасти". Встала баба
пораньше, увела козу подальше. Хорошо-хорошо ее выпасла. В высокой траве
- козочки не видно и бабушки не видно. Вернулись домой, а дед у ворот
стоит и спрашивает: "Коза моя, козочка. Сыта ли, довольна ли?" Та
отвечает: "Нет, дед. Бежала через Калиновый мосток - схатила осиновый
листок, бежала через гребельку - схвалила воды капельку". Дед бабу
прогнал вон. На следущее утро говорит внучке. (См. выше)
Прогнал дед и внучку. Наутро сам пошел. Хорошо-хорошо выпас козу. Ведет
ее домой и спрашивает: "Коза моя, козочка. Сыта ли, давольна ли?" Та
отвечает: "Нет, дед. Бежала через Калиновый мосток - схатила осиновый
листок, бежала через гребельку - схвалила воды капельку". Рассердился
дед на врунью и пошел ее резать. Резал-резал - недорезал. Вырвалась коза
и убежала в темный лес. Увидела зайкину хатку, забралась в нее. Пришел
зайка, а хатка занята. Он спрашивает: "Кто в моей хатке сидит?". Коза
отвечает: "Я коза-гомоза. За три гроша куплена, да в пол-бока луплена,
сирочки-роженьки, золотые ноженьки. Уходи, а то съем!" Испугался
заинька, ушел. Идет плачет: "А мне, заиньке бедному, приютища нету. Под
осинкой мокро, под елкою колко, под липкою липнет". (Дальше сами знаете
- медведь, волк...) И вдруг видит заинька - идет петушок, шпорами-то
звяк, звяк, гребешком-то трях, трях. Спрашивает: "Что ты, заинька,
плачешь?". "Зверь косматый, рогатый в моей хатке сидит, меня съесть
грозит". Пошли они к домику, и петушок по дороге песенку пел: "Несу
косу, козе голову снесу". Испугалась коза, дальше в лес удрала, там ее
волки задрали. А петушок стал с заинькой жить-поживать."
Такая вот добрая сказка про животных и их домики. :-)

> Например - "Кошкин дом". У меня в детстве и пластинка такая была.
> Поучительная сказка, ничего не скажешь. "Кто знает, как мокра вода, как
> страшен холод лютый, тот не оставит никогда прохожих без приюта" - это
> оттуда.

У меня тоже была. Я плакала очень, и кошек в дом таскала. Даже тех, кто
просто погулять вышел. Бабушка моя их вечером выносила на "разборку"
хозяевам.

Я сейчас краем уха новости по Культуре слушаю. Так вот, книжку "Десять
негритят" в забугорье переименовали в "И не осталось никого".
Догадайтесь, почему? Мне вот что интересно: считалочку они тоже
подполиткорректировали или нет? "Десять маленьких афро-американцев
решили..." Да, и вешать, наверное, нельзя маленького афро-американца,
попавшегося судье. Пусть выпускают под залог. Да только кто его заложит?
:-)

Шурочка