Re: Как один

Привет леттерс!
Hello, Dmitry!

У меня зазвонил телефон:
- Кто говорит?
- Геккон.

Такой вот, блин-компот получился.

 D> Ну да. "Я -- не маца. Маца -- не я."

Эх! Знать бы ещё, что такое маца...

 D> ???это нам:ек на возраст? на то, что я тут у вас завонялся и порос
 D> плеснюками??? уйду обижаться. вернусь утром.

Кокетничать, значит, на старости лет удумал? Ёшкин-кот!
Не было, не было намёка на возраст! К тому же, мне твой возраст не известен, ни сам ты мне не признался, ни разведка не донесла, а судя по поведению - детсадовский :)
К слову, вспомнилось про плесень и геккона: моего, который рептилия, вернувшись из Москвы (ещё по осени дело было) застала ни дать, ни взять - в облике заплесневевшей сырной корки. Только подумала: "Умер!", как он взял и глаза открыл. Со мной истерика - сейчас, на руках у меня умирать будет! Как спасать его - не знаю! Оказалось - линял просто.
Остюда, строю предположение... того, кто шкурку менять не умеет, Гекконом и не прозовут. Зато новая шкурка - чистая, шелковистая, ни намёка на заплесневелость не имеет. Сказочно.

 D> оно и к лучшему. не люблю, когда меня едят.

А что поделаешь, Дима? Этот мир так устроен... Все мы хаваем только так - что-что, а творчество талантливых людей с особым аппетитом.

 D> понять не могу, что собаки с комарами во мне такого находят...

Комары понятно - они в каждом из нас что-то находят. А вот собаки? Действительно жаль, если собаки на тебя набрасываются.
Вот скажи: ты сам когда-нибудь собак держал?
 D> душок, плесень... нет. не пойму.

То была образная речь. Не надо в буквальном смысле, хорошо?

Н.