Re: Гармония мира не знает

Привет леттерс!
Hello, Дима-Геккон!

 D> Да ну... Вс:е наоборот -- это коза их уматерила. Усех. Без различия
 D> полувозраста и прочей социальной принадлежности.

Дим, ну как же она волков-то уматерить могла?! Она же, только на то и была способна, что загрузить кого-то! Язык у неё был хорошо подвешен, понимашь?!
Вот ты, одного поля ягодка с сочинителем сказки - всё вам крови хочется, одному - козьей, другому - волчьей.

 D> ...прям суфийская притча навыворот -- там льв:енка воспитали какие=то
 D> козлы не то бараны...

А я не знаю этой притчи :(
И что? Преисполненный сыновьей благодарности лев, травку старикам-родителям в голодный год приносил?

 D> А, понял -- это продолжение суфийской притчи в духе торжества
 D> интернационализма.=

Ох, ну ты совсем, и глобально мыслишь и в таком духе... Торжество, для меня, это юбилей какой, свадьба, там, серебряная. А в торжество кого-то над кем-то я не врубаюсь! Вот ведь, не иронизирую даже. Может кто-то и чувствует субъективно, что он восторжествовал над кем-то, или интернационализм восторжествовал над чем-то - но ведь это иллюзия чистой воды.
А если совсем честно, то я не поняла, что ты хотел сказать. Догадываюсь, что прикалывался, как обычно. Над чем, вот?

Н.