Re: Гармония мира не знает

Natasha Gagarina wrote:
> А ещё... у меня опять завелась крыса. Как в старые добрые времена в
> питерском подвальчике, только теперь на итальянском чердаке, где обитает
> мой комп. Правда, я её не видела - она над навесным потолком
> перемещается - и может это мышь, но очень тяжеловесная, или даже ласка
> (они здесь водятся), но что бы за зверь это ни был, я всё равно радуюсь
> как ребёнок, когда слышу её присутствие.

Представь себе: Крым, лето, глухая ночь. Ты лежишь в крохотной комнатке
крохотного домика на склоне горы и слышишь, как над твоей головой не
просто ходят - копают! Причем по звуку больше всего похоже на гигантскую
сколопендру, бегающую за обоями. Ты всю ночь не спишь сама и своими
истошными вопялми не даешь спать соседям. А с утра узнаешь, что это
всего лишь милый 12-килограммовый ежик, отожравшийся на туристских
харчах. Он все лето пытается попасть в свою норку, но, видимо, в бедрах
она ему узковата. А та сколопендра, что за обоями, длиной всего лишь 12
см. Следующую ночь ты утешаешься тем, что не 12 кг. Через неделю
возвращаешься домой истеричкой и ярой противницей живых организмов.
Кстати, копал этот ежик прямо под табличкой "Заповедник Карадаг,
охраняется государством. Проход запрещен".

Шурочка