Re: Неформат

Тим,

я сочувствую. Я был уверен именно в этом результате, но я
сочувствую и сожалею.

> отстойной), но факты упрямая вещь. Фонотека людям не нужна.

Нет.

> Люди не хотят тратить свое
> личное вырванное у жизни свободное время на всякую шизу.

Нет.

> Все очень просто.

Нет.

> Я же не хотел делать коммерческий проект. Я хотел делать
> ультрадешевый, народный проект.

А это причина всех бед. (Т.е. путаница в твоей голове).
Коммерческий, попсовый, бесприбыльный, экономически обоснованный,
юридически обоснованный, стильный, отстойный, модный, свободный
-- всё это разные вещи. Разберись, пока ты читаешь и исповедуешь
марксистских авторов, пока ты заранее знаешь ответ, всегда будет
каша в голове и всегда будет этот же результат.

--

M.