Re: многоженство

Hello, Shurochka Schwarz!
You wrote to <[email protected]> on Wed, 17 Apr 2002 00:14:37 +0400:

 SS> Не права, не подумала. Мне как-то женские дела ближе. Я не осуждаю,
 SS> не запрещаю. Я не могу согласиться с тем, что это норма. Я не хочу

Это имеющее в жизни место явление. Много веков, всю историю цивилизации.
Запрещай его или не запрещай, оно все равно будет.

 SS> такой нормы рядом со своими детьми. Не травка плохая, плох культ
 SS> травки. Более того, я считаю, что продавать мозги хуже, чем задницу.

Договорились...

 SS> Но не надо только черное в белую рамочку. Проституция - нездоровое
 SS> состояние. Для обоих, или сколько там, участников процесса.

Здоровое или нет, но оно есть. Давай тогда и больницы позакрываем, они
специально для людей в нездоровом состоянии построены.

 SS> Человеческие отношения не должны быть предметом купли-продажи.
 SS> Никто, кроме Орлова :-), не будет спорить, что нельзя купить дружбу.

:) Ты думаешь, я буду с этим спорить? Или я где-то говорил, что можно купить
любовь? Купить можно сексуально возбуждающий массаж, поэтому многие бордели
и работают под вывеской массажных кабинетов.

 SS> Почему продажа суррогата любви подлежит легализации? Почему

Потому что это явление широко распространено и не представляет экстремальной
опасности для окружающих.

 SS> общество, имея пример в виде алкоголизма, рвется к легализации
наркотиков?

Потому что сухой закон в Штатах породил мафию, ее же порождает запрет травы.

 SS> Сегодня сынуле в школе зачитывали права ребенка. Те, которые ЮНЕСКО.
 SS> Там не было про проституцию и наркотики. И никто не называл это
 SS> ущемлением прав.
 SS> Почему со взрослыми можно иначе?

Потому что взрослые сами за себя отвечают.

 SS> Чем "взрослая баба андер консидерейшн" хуже ребенка? Почему с ней
 SS> можно иначе? Тем более - почему с ней нужно иначе?

Потому что она сама себе хозяйка. Хочет на панель, пусть идет - ее дело.
Если она считает, что этот хлеб легче, чем по 10 часов вкалывать на
отупляющей работе например за кассой супермаркета, ЭТО ЕЕ ЛИЧНОЕ ДЕЛО. Дети
же должны учиться в школе и получать хлеб от родителей или общества, если
родителей нет, или они не способны прокормить своих детей. Вот почему.

dima